Category: образование

малиутта

Куда катится этот мир?

Во френдленте ЖЖ промохерь суют через один псто, в некоторых дизайнах журналов рекламные блоки лезут сверху и снизу одновременно, закрывая часть содержимого поста. Очевидно, СУП решил добивать и так дохлую платформу поскорее.

На каждом (и я блядь почти не преувеличиваю) новом сайте, который я посещаю - будь то новости, магазин или клуб коллекционеров б/у трусов японских школьниц - вылезает это дебильное окно про сообщения (спасибо, что пока ещё оставляют возможность их заблокировать после первого появления) и слёзная просьба подписаться и лойснуть в пейсбуке или ещё в какой-нибудь говнопомойке, причём вылезает это херня прямо посреди экрана, закрывая контент, за которым я на сайт и пришёл. Игнорировать её, как обычные рекламные блоки, не получается. И довольно часто навязывание оповещений и подписок вылезает одновременно, затрудняя закрытие соответствующих окон.

Наконец, очередное дно пробил ютуб. Вчера увидел рекламу букмекерской конторы. Да-да, именно такую, которую раньше можно было встретить только на пиратских сайтах. Дожили.

И это я ещё молчу про три компании, в которых рассылками занимаются люди с задержками в развитии. Может, потом как-нибудь созрею, чтобы написать про них.

Оригинал записи: https://thorneyed.dreamwidth.org/235193.html. Комментарии: comment count unavailable
Там можно каментить через OpenID.
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
Симон Петлюра

Бродского не люблю...

...и считаю дико переоценённым, но местами он действительно был крут.
А вот здесь так и вовсе: http://lib.ru/BRODSKIJ/present.txt_with-big-pictures.html
Каждая строчка. Почти. И это при моём годе рождения (то есть, изрядную долю намёков и полутонов я мог просто не знать).
Ну и независимо от моего отношения к — это необходимо изучать в школе. Ещё лет 50 минимум. Чтобы был референс. Чтобы, сука, предков понимали. Своим-то (если будут) я и так расскажу, а вот прочим — надо в школе.

UPD: Б-же, перечитывю, а там же каждая строка — чётко в цель.
"Се - великий сын России, хоть и правящего класса! Муж, чьи правнуки босые тоже редко видят мясо." (ЕДИНСТВЕННОЕ, в чём я не согласен с Толстым, лол!)
"Размышляя о причале, по волнам плывет "Аврора", чтобы выпалить в начале непрерывного террора." (и что, сука, характерно, террор действует до сих пор).
Ну и далее по тексту.

Лучший вид на этот город - если сесть
в бомбардировщик.
Глянь - набрякшие, как вата из нескромныя
ложбины,
размножаясь без резона, тучи льнут к архитектуре.
Кремль маячит, точно зона; говорят, в миниатюре.

— SOOQUA!!!

""Жизнь возникла как привычка
раньше куры и яичка"."

Если подумать, то он и сам не до конца понимал, насколько глубоко копнул в этот раз. Что с поэтами случается весьма часто, впрочем...

Оригинал записи: http://thorneyed.dreamwidth.org/222299.html. Комментарии: comment count unavailable
Там можно каментить через OpenID.
Z-1000000

Не читайте советских газет... И учебников.

Скачал, вот, что-то вроде "Люстры для чайников" (ибо в последний раз юзал её более двух лет назад, да и то для вёрстки календаря - теперь же надо рисовать).

Читаю.

Вижу ЭТО:



Задумался, правильную ли я книгу читаю?
Половину уже пролистал, а реально нового узнал всего две штуки: про то, как делать нормальный shear, и как резать контуры.

Вы думали, что это всё? Нифига, под катом - тру-агонь!

Collapse )