Category: музыка

jg 400

Доктор, мы его теряем!

Болезнь прогрессирует:

Для полного счастья на борде не хватает ещё как минимум двух педалей - классического дисторшна и какого-нибудь дилея. И, может, квакушки. И хватит. Точно хватит. Честное пионерское!

Оригинал записи: https://thorneyed.dreamwidth.org/250589.html. Комментарии: comment count unavailable
Там можно каментить через OpenID.
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
jg 400

Доктор, это нормально?

Проснулся, пшикнул нос и горло, поиграл на своём Gibson LP, заварил "Мивину" и сижу пялюсь на вот этих красавиц:
https://www.olx.ua/obyavlenie/fender-stratocaster-standard-usa-2002goda-IDlL928.html#f1c80d3e89
https://rozetka.com.ua/fender_227235/p45491952/
Потому что я хочу быть не только как Пейдж, но и как Гилмор. А Гилмор бывает только со стратокастером. Желательно чёрным. Ну ок, видел я его и с телеками, и даже с голдтопом, заряженным двумя P90, но все мои любимые песни пинков - это страт.
На ОЛХ б/у американец с кофром, который по идее можно будет перепродать за те же деньги, но цвет не торт, датчики не классические (там техас спешл как у Стиви Рей Вона, не столько "стеклящие", сколько "попёрдывающие") и состояние ладов по фоткам не понять.
На розетке - новый мексиканец без нихера (придётся ещё пару тыщ накинуть на кофр), но зато с правильными датчиками, той же американской комплектухой и главное - чёрный! Пикгард можно будет потом тоже на чёрный поменять и будет збс. Тем более, что для мексиканца модификации некритичны и на цене почти не сказываются (в отличие от американца). Но придётся смириться с тем, что он сразу после покупки потеряет минимум треть стоимости и перепродавать его (если не понравится) станет оче невыгодно. Хотя что там может не понравиться... 
Ладно, "Мивина" уже должна была завариться. Пойду на кухню, подумаю ещё.
Может, у кого есть что умного посоветовать?


Оригинал записи: https://thorneyed.dreamwidth.org/243629.html. Комментарии: comment count unavailable
Там можно каментить через OpenID.
jg 400

Отращиваю хвост обратно

Ну ок, не хвост, а голос. Уже не в первый раз, но всё равно удивительно, как после одного лишь хрипа возвращается сперва бас, потом баритончик, а сегодня уже почти дотягиваю до своего обычного предела сверху (конечно, только на полсекунды, для пробы, в остальное время молчу). Фальцета пока нет, к сожалению, а так хотелось запилить новые откровения от ДеМаНа666. Открыл файлик, куда скидываю идеи, и орал минуты две от строчки "Обтекаемость нужна чтобы обтекать когда обосрался". Ну а чо, если шутку забыл, прочитал и сам заржал, то значит удалась.

А ещё везде, куда бы я ни пошёл в интернетах, мне мозолит глаза рекламный блок розетки с вот этой няшей:

Она мне нахрен не нужна, но магия формы и скидона в 50% не отпускает. Купите её уже кто-нибудь, чтобы меня попустило. Пожалуйста. А то у меня и так хватает расходов =(

Олсо пока болел, провёл небольшое антропологическое исследование ваты. Вот думаю, оформлять ли в виде псто. Или ну его нахер, всё равно пустое...

Оригинал записи: https://thorneyed.dreamwidth.org/240920.html. Комментарии: comment count unavailable
Там можно каментить через OpenID.
Z-1000000

Лупер-залупер

Эта херня проработала примерно часа 4, после чего успешно сдохла.
Отправил письмо в саппорт, но пока глухо.
Сука, только вошёл во вкус, начал всякое интересное пробовать, экспериментировать с сочетанием разных способов звукоизвлечения, и вот на тебе!

Кароч, не покупайте Ammoon Nano Looper. Если бы оно работало, то было бы збс, а вот в качестве расходника на 4-5 часов уже как-то дороговато получается.

Буду, наверно, брать какой-нибудь процессор со встроенным лупером. Чтобы можно было запилить барабаны и под них синхронизировать луп. Вроде, были какие-то модели с вменяемыми ценами. Но для пляжа это, конечно, уже не вариант будет =(

Оригинал записи: https://thorneyed.dreamwidth.org/239259.html. Комментарии: comment count unavailable
Там можно каментить через OpenID.
jg 400

Загадка природы

В среде гитарнутых принято ругать форму головы грифа на эпифонах:

Спорить не стану, на клонах гибсоновских моделей она действительно выглядит жутковато, хотя на родных эпифоновских полуакустиках эта голова смотрится гармонично.

Гораздо реже вспоминают совершенно больную форму голов грифа на динах:

Хрен с ним, с внешним видом, просто такой перегиб 3 и 4 струн на порожке - это ноу комментс. Думаю, ругали бы больше и чаще, если бы бренд был таким же популярным, как эпифон.

Но вот чего я не понимаю, так это почему не ругают телекастер:

Он же уродливый, как "ждун" в балетной пачке. Да, это знаковый инструмент, первая коммерчески успешная солид-бади электруха, у неё очень яркий характерный звук, на ней писали роллинги, цеппелины (первый альбом), пинкфлойд (при Барретте) и хренова куча других легендарных чуваков. И я понял бы восхищение звуком, историей, простотой и рациональностью конструкции, но восхищаются почему-то прежде всего красотой...

КАК ЭТА ЗАГОГУЛИНА МОЖЕТ НРАВИТЬСЯ? Или это со мной что-то не так? Блин, куча клонов от тех же ЕСП или Фернандеса с другими грифами уже капитально преображают вид телекастера. Но классическая форма обвисшей сопли - это же тупо попытка Лео Фендера сэкономить на дереве и трудоёмкости, сохраняя модную в то время "волнисто-загогулистость". Бр-р-р...

Самое смешное, что позже тот самый Лео, только в штате фирмы "Мюзик Мэн", запилил один из самых красивых и практичных грифов:

Никаких перегибов струн, как у гибсона или б-же упаси дина, нет ощущения скукоженности, как на грифах шектеров и ПРС, и нет типичных проблем рядной "косы", где все колки стоят с одной стороны. А не копируют эту форму только потому, что мюзикмэны додумались её запатентовать. И тем не менее, красотой ММ не восхищаются, в отличие от телекастеров.

Загадка природы.

Оригинал записи: https://thorneyed.dreamwidth.org/234506.html. Комментарии: comment count unavailable
Там можно каментить через OpenID.
гаечка

Музлишко

Как нетрудно было заметить, я в последнее время плотно подсел на Colour Haze. Слушаю все альбомы подряд вдоль и поперёк, они достаточно разные, хотя это и не всегда ощущается с первого раза. Ну и чтобы не постить их все, выделю только два:

Colour Haze - CO2 (2000)


Colour Haze - In Her Garden (2017)


Collapse )

Практически всё, что запощено выше, я нашёл в процессе прослушивания канала https://www.youtube.com/channel/UCknVpWR6m2Ijzkqo-aPXs_g тупо подряд. И глядя на счётчики просмотров по 20-30 тысяч у такого шикарного музла (при том, что в каментах отмечаются сами авторы, подтверждая, что они совершенно не против выкладывания своей музыки на ютуб и это не постоянные перезаливы) не могу не думать о том, насколько же недооценёнными остаются реально крутые команды.

Оригинал записи: http://thorneyed.dreamwidth.org/228659.html. Комментарии: comment count unavailable
Там можно каментить через OpenID.
гаечка

(no subject)


Это моя гитара. Таких гитар много, но эта моя. Моя гитара — мой лучший друг. Это — моя жизнь. Я должен научиться владеть инструментом так же, как владею своей жизнью. Без меня моя гитара бесполезна. Без моей гитары бесполезен я. Я должен чотко лабать на моей гитаре. Я должен рубить мощнее, чем Блэкмор, который скурвился ради одной тян. Я должен застрелить его до того, как он застрелит меня. (дальше переделывать пасту сложно - какой-то бред получается)

Кароч, если вдруг кто знает, как побороть сраный фон в гитар риге при работе с встроенной звуковухой, буду оче благодарен. Фонит даже без подключения гитары =(
Искать что ли волшебный ЮСБ-девайс какой-нибудь?
гаечка

Ты - то, что ты ешь

Такому ленивому существу, как я, очень удобно иметь свою группку втентакле на 15к персон. Захотелось музык новых самых, запустил музыкотред, и тебе за пару часов накидали всякой годноты (и говна, куда же без этого). А раньше как было? Сам пытаешься что-нибудь интересное откопать, но гулоютуб заводит куда-то не туда, бросаешь это гиблое дело и слушаешь старое проверенное, хотя и порядком надоевшее. А теперь - красота.
Собсна, закинули мне эту песню:

ENFORCER - One With Fire


И как-то я на неё так люто подсел, что потом ещё неделю проматывал километры постов вниз, чтобы ещё раз запустить этот трек. В конце концов стало ясно, что пришло время раскапывать дискографию и погружаться, как я обычно делаю с новооткрытыми музыками. Не без удивления обнаружил, что эта шведская группа собралась в совсем недалёком 2004 году, а эта конкретная песня вообще написана в 2015 году. И что это нон пенис канина, а new wave of traditional heavy metal или как-то так (по аналогии с NWBHM) - целое направление в современной (!) музыке. Кароч, ретровейв меня уже попустил, и вот теперь есть достойная замена.

Спасибо тебе, бро, закинувший этот трек в музыкотред!

Под катом - концертничек, альбом и куча добавок.

Collapse )
гаечка

Евровижн наш!

Спасибо Госдепу, злобному НАТО, ящерикам и отдельной строкой - израильским жыдобендерам.
Хорошо получилось, и еды в интернетах теперь как минимум на пару недель хватит.
А каменты под роликами с Джамалой - это пиздец. Правда. Конечно, это Обама пытается посеять раздор между братскими народами Украины и России, а не толпа агрессивных мудаков, которые не стесняясь несут хуйню в адрес девушки, поющей ОБ ИСТОРИИ СВОЕЙ СЕМЬИ. А если вы не знаете истории... Впрочем, стоп. У этой публики считается нормой забежать в диалог о Голодоморе, высрать камент про то, что Голодомора не было, потому что крестьяне Поволжья тоже голодали, и гордо убежать в закат. Какая логика? Какой такт? Какая совесть?
Только троллить и любоваться. А ещё лучше не видеть их вообще.

Песня начинается на 3:14