?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: еда

Доктор, мы его теряем!

Болезнь прогрессирует:

Для полного счастья на борде не хватает ещё как минимум двух педалей - классического дисторшна и какого-нибудь дилея. И, может, квакушки. И хватит. Точно хватит. Честное пионерское!

Оригинал записи: https://thorneyed.dreamwidth.org/250589.html. Комментарии: comment count unavailable
Там можно каментить через OpenID.
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
Вот скажите, кем надо быть, чтобы под открытие нового магазина запустить кампанию с лозунгом "плюшки краще, ніж галушки" в городе, где эти самые галушки являются настолько важным элементом самоидентификации, что им даже памятник поставлен в одном из самых посещаемых туристических мест?



И вы тоже это видите? Да? Там же не галушка нарисована. И не плюшка. А мать его пончик!

И кто-то же сидел, придумывал концепцию, кто-то рисовал, кто-то утверждал и платил за это живые бабки, а не какой-нибудь откат...

Оригинал записи: https://thorneyed.dreamwidth.org/248154.html. Комментарии: comment count unavailable
Там можно каментить через OpenID.


Тем, кто варится в украинской инфосреде, включающей не только масс-медиа, но и личные связи, слухи, а также увиденное собственными глазами, изложенная ниже версия должна быть очевидна. Ну, мне так кажется. Других логичных версий я попросту не вижу. А суть поста - получить ссылочку-ответ для тех, кто кукарекает о том, что надо было дать Януковичу ещё порулить, и что кто-то кого-то там кормит или не хочет кормить (именно вас спросить забыли, ага).

Так вот. Не секрет, что на выборы 2010 года мусью Овощ шёл под привычными максимально популистскими лозунгами, в том числе обещая ускоренную евроинтеграцию Украины. Не думаю, что он это сам придумал, но несколько соображающих людей в его команде было, и эта евроинтеграция была рассчитана на окучивание "оранжевого" электората, разочарованного тандемом "Ющ-Вона". А родной рыговский электорат проголосовал бы и так, чего там окучивать. Тем не менее, чтобы свои не сильно бухтели, по всем доступным каналам пропаганды пошла накрутка о том, как же это збс - быть евроинтегрированными. И что щас батька Овощ нам всем это дело обеспечит. Вот-вот. Ещё чуток. И будет рай.

Кэп докладываетCollapse ) Оригинал записи: https://thorneyed.dreamwidth.org/236826.html. Комментарии: comment count unavailable Там можно каментить через OpenID.
Раз уж снова всплыла эта тема: http://taki-net.dreamwidth.org/2575950.html, попробую сформулировать свою позицию ещё раз.

То, что вата использует критический взгляд на деятелей национально-освободительного движения в своих целях, не меняет сути этого взгляда и не отменяет необходимости этой критики. Подход уровня "ты не за Шухевича, значит за Хуйла!" уже откровенно утомил.

Мне кажется, что гораздо важнее перевести диалог с оси "наши-враги" на ось "гуманизм-людоедство" и объяснять людям, что сдвиги вправо по этой оси (в обсуждаемой теме) являются прежде всего реакцией на имперскую политику, на давление имперского центра, на его зверства, если угодно. Без имперского шовинизма не появились бы такие деятели, как Роман Шухевич, Майкл Коллинз и тот же Шамиль Басаев. Им просто незачем было бы появляться.

И обсуждать, кто из них достоин увековечивания в топонимах, а кто нет, также необходимо. Равно как посылать нахуй тех, кто яростно поддерживает первопричину зла, сотворённого этими людьми, либо сам является такой первопричиной. Да, у нас теперь хватает новейших героев, которые сами не ангелы, но не Хуйлу и его апологетам указывать, слишком ли сильно они нагрешили. А нам не надо слушать эти указания, поскольку их всё равно будут навязывать, как навязывали все эти годы.

Пора бы уже привыкнуть к этому фону, подкрутить морально-этические датчики и забыть о том, что Гитлер был вегетарианцем.

Оригинал записи: http://thorneyed.dreamwidth.org/227218.html. Комментарии: comment count unavailable
Там можно каментить через OpenID.
Собсна смотрите сами:
http://anna-news.info/
Вот скриншот на память:

И видеоролик отдельно:
https://youtu.be/oEt-SZAJgXQ

Если угрозы не пустые (а судя по содержимому страницы, взломано от души), сегодня-завтра должна пройти неслабая канонада из рваных пердаков. Ну или когда там у анонимуса руки дойдут до того, чтобы покопаться в экспроприированной БД и доставить.

Впрочем, и так уже неплохо. Жаль только, что всего лишь жалкая анна-ньюс, а не рашатудей. Но будем надеяться, что это только начало.
Напевать под любой мотив на 3/4.
То есть, "ум-ца-ца, ум-ца-ца, ум-ца-ца, ум-ца-ца"

Буря мглою небо крыла,
Матом крыл царя народ.
Макароны моль побила,
А немчур Антанта бьёт.
Надоело басни слушать,
Ведь Ильич сказал: "Приду!
И тогда всем дам покушать
В восемнадцатом году!"

Год прошёл в трудах напрасных,
Вот и третий год пошёл.
То ли белые бьют красных,
То ли что-то там ишшо.
Вот уж Ленина пришили,
Жру, чего в лесу найду...
Охуенно люди жили
В тридцать третьем, блин, году!

Вот уж нету той Антанты,
Сами бьём, коль силы есть.
Защищаем мы куранты,
Бережём отчизны честь.
Дорогие оккупанты,
Не пошли бы вы в пизду?
Нам самим не хватит жрачки
В сорок пятом, блин, году!

Было весело и страшно,
Было грустно и смешно.
То, за что стреляли раньше,
Стало вдруг разрешено!
Мог спокойно "Битлз" слушать,
Но кругом искал еду...
Очень, блять, хотелось кушать
В девяностом, блять, году...

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com