?

Log in

No account? Create an account

December 4th, 2016

Мда

А Горький Лук совсем плох стал.

Видали мы, конечно, падения и покруче (одна Савченко чего стоит), к тому же он с самого начала временами выдавал, скажем так, спорные суждения. Но в последние пару месяцев чот как-то бред сплошным потоком пошёл. Особенно доставило про голодомор - типа это тупые хахлы сами дураки испугались коллективизации и всё проебали. При том, что ВНЕЗАПНО коллективизация к 32-му году уже была практически завершена, а своё отношение к ней крестьяне показывали не "проеданием" посевного материала и тяглового скота, а старыми добрыми бунтами, коих было... Ладно, чо уж. Просто напоминание, что несмотря на исторические претензии, ГЛ пытается создавать мифологию, с реальностью практически никак не связанную.

Формально, вроде бы, за правое дело и небесталанно, но по сути чот как-то хуйня же получается и дополнительное засирание мозгов ширнармассам. Да, с другим полюсом, отчего вроде как получается баланс. Но я бы предпочёл достижение баланса за счёт полного вычищения говна из голов, а не докладывания оного на другую сторону. Это уже скорее про новый опус с восторгами в адрес конкретной чеченской пары (вполне заслуженными) и растягиванием их примера на весь родоплеменной чеченский уклад, который на самом деле дремуч и архаичен ровно так же, как и сельский уклад, описанный ещё Котляревским (разницы и правда меньше, чем сходства). И весь социальный прогресс - в жопу, да? Зачем избавляться от догм, зачем бороться за равноправие, против домашнего насилия и прочая и прочая? Ведь all you need is love, и если чечен любит чеченку, то он будет её на руках носить, несмотря на то, что по традиционному укладу она у него получается ближе не к партнёру, а к личной вещи. И догмы-догмы-догмы. Того нельзя, этого не допускай, а за такой вообще секир-башка, или побивание камнями, или изгнание из родного селения, почти равное убийству... хотя это, кажется, уже не про чеченцев, это Шевченко описывал. Как же там тот стишок назывался...

Короче, не знаю, как к этому относиться.
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.